full screen background image

Tank, Rexton и BYD: три впечатляющих новинки для российского бездорожья

97

Tank, Rexton и BYD: три впечатляющих новинки для российского бездорожьяTank, Rexton и BYD: три впечатляющих новинки для российского бездорожья
Пару лет назад эксперты утверждали, что кроссоверы практически полностью вытеснят из салонов внедорожники. Однако новинки в этом классе появляются, причем регулярно. Расскажем про самые интересные.

Давно не было новостей от компании SsangYong. Теперь она называется KG Mobility, а недавно выпустила обновленное семейство своих рамников Rexton.

Внедорожник, получивший приставку New Arena, сохранил экстерьер образца 2020 года, но обзавелся дополнительным комплексом ассистентов вождения. На новой передней панели располагается 12-дюймовый дисплей и сенсорный блок управления климатом.

Под капотом "Рекстона" по-прежнему турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 202 лошадиных силы. Привод – задний или жестко подключаемый полный.

Продажи в Корее только стартовали, в планах и другие страны.

Уже знакомый нам китайский бренд Tank от компании Great Wall представил очередной внедорожник под индексом 400. Как не трудно догадаться, он чуть больше 300-й и чуть меньше 500-й модели, которые уже продаются в России.

В основе новинки по традиции лежит рамная конструкция с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади. Длина с учетом запаски составляет 4 метра 985 миллиметров.

Первой показали гибридную версию. В движение ее приводит 2-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор на задней оси. Суммарная отдача системы – 408 лошадей. Коробка – 9-ступенчатый автомат. Чуть позже появится бензиновая версия и мягкий гибрид.

Tank 400 выйдет на китайский рынок во втором полугодии. Поставки в нашу страну тоже весьма вероятны.

И, наконец, самый продвинутый внедорожник в нашей тройке недавно представила компания BYD. Полноразмерная модель Yangwang U8 тоже является гибридом, но электро-оснащение впечатляет. Тут четыре электромотора совокупной отдачей 1200 лошадиных сил. А ведь еще есть и турбированный двигатель на 271 лошадь.

При этом U8 действительно отлично подготовлен для бездорожья. И дело не только в пневмоподвеске: Yangwang может развернуться на месте и вплавь преодолеть небольшие водные преграды. Может также тащить прицеп массой 2,5 тонны. Заказы на это чудо техники уже принимаются.

Как видим, производители пытаются совместить комфорт, современные опции и способность преодолевать бездорожье. Главное, чтобы цена при этом оставалась в разумных пределах.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *