full screen background image

Gordon Murray T.33 Spider: британцы представили эффектный родстер с мотором V12

111

Британская компания Gordon Murray Automotive (GMA) рассекретила свою новую модель — T.33 Spider. Это стильный родстер, который будет выпущен лимитированным тиражом.

Модель разработана на базе T.33 Coupe и имеет съемные панели крыши. Британцы позаботились о том, чтобы с открытым верхом она смотрелась также эффектно, как и исходное купе.

Gordon Murray T.33 Spider

Любопытно, что за передними стойками крыши все кузовные панели у родстера новые, то есть заимствований от закрытой двухдверки не так уж много.

Автомобиль снабжен защитой от переворачивания. У большинства машин данного класса последняя представляет собой два «капюшона» над головами седоков.

Здесь же «капюшон» всего один (общий): разработчики отмечают, что такое решение обеспечивает лучшую аэродинамику. Также наверху имеется приметный воздухозаборник, но он есть и у базового купе.

В салоне внимание на себя обращает классический рычаг КПП, который изготовлен из специального алюминиевого сплава. Руль у двухдверки выполнен из карбона и обтянут кожей.

Gordon Murray T.33 Spider

Заднее стекло автомобиля можно поднимать / опускать с помощью специальной кнопки. Ну а вставка между сиденьями отныне окрашена под цвет кузова, что призвано сделать облик машины более цельным.

К слову, дизайнеры марки разработали для модели четыре цветовые схемы, причем одна из них якобы создана с оглядкой на любовь основателя компании Гордона Мюррея к тропическим рубашкам.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По сравнению с существующим купе T.33, открытая двухдверка несколько легче. Она имеет карбоновый кузов и весит всего 1 108 кг (- 18 кг). Шасси у нее такое же, что и у купе.

Гордон Мюррей при этом отмечает, что для компании это первый Spider с мотором V12. Сердцем машине служит 3,9-литровый атмосферный движок фирмы Cosworth.

Gordon Murray T.33 Spider

Агрегат размещен позади сидений и выдает 617 л.с. (451 Нм). Раскручиваться он может вплоть до 11 100 об/мин, радуя водителя и окружающих выразительным и мощным ревом.

Интересно, что мотор имеет желтые крышки распредвалов, в то время как у T.50 они оранжевые. Выбор данного цвета является своеобразной отсылкой к гоночному Duckhams Ford LM образца 1972 года, который Гордон Мюррей как раз таки и разработал.

Работает движок в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой (коробка весит 82 кг). О динамических характеристиках модели британцы не распространяются, но они должны быть на уровне показателей обычного купе.

Интересно, что в GMA постарались сделать открытый среднемоторный суперкар максимально практичным. В частности, у него имеется 113-литровый передний багажник, который в первую очередь предназначен для хранения снятых панелей крыши.

Gordon Murray T.33 Spider

Ну а в задней части кузова разработчики также предусмотрели «потайной» отсек объемом 180 л. Доступ к нему осуществляется посредством открывающихся задних крыльев с электроприводом.

Всего GMA планирует выпустить 100 экземпляров T.33 Spider по цене от 1 890 000 фунтов стерлингов за каждый (187,9 млн рублей по нынешнему курсу).

Сборка автомобилей будет налажена на новом заводе компании в Хайемс Парк (пригород Лондона). Конвейер данного предприятия обещают запустить к концу двадцать третьего.

Gordon Murray T.33 Spider

Gordon Murray T.33 Spider

Gordon Murray T.33 Spider

Gordon Murray T.33 Spider

Gordon Murray T.33 Spider

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *