full screen background image

Дайджест дня: Лады с подушками, логотип Haval и другие события индустрии

33

АВТОВАЗ перешел на нового «альтернативного» поставщика подушек безопасности. Уже с сегодняшнего дня все выпускаемые автомобили Лада Веста будут оснащать двумя подушками безопасности. До конца февраля водительская подушка вернется на Гранту, а в марте начнут ставить и пассажирскую. Более того, идут работы по оснащению подушками безопасности моделей Нива Legend и Нива Travel. В третьем квартале АВТОВАЗ планирует вернуть на Весту систему стабилизации, датчики света и дождя, а также другие комфортные опции.

Российское подразделение компании Haval анонсировало смену логотипа, хотя в Китае такая эмблема используется уже год. Новый шрифт без наклона и нарочито брутальный. Логотип уже появился на российских сайтах марки Haval, в ближайшее время будет проведено соответствующее переоформление дилерских центров, а вскоре такая эмблема появится и на продаваемых в России автомобилях Haval — первым станет обновленный Jolion.

Компактные купе Toyota GR86 и Subaru BRZ покинут рынок Европы уже в следующем году. Виной тому — ужесточившиеся правила местного законодательства, но на этот раз не экологические, а грядущие нормы безопасности GSR2. Они требуют наличия многочисленных и дорогостоящих электронных систем активной безопасности. По словам представителей обоих автопроизводителей, оснащать ими спорткары экономически нецелесообразно: это сделает их цену неконкурентоспособной.

Глава компании Ford Джим Фарли сообщил, что фирма разрабатывает полностью новую электрическую платформу. Она станет базой для недорогих электромобилей, которые должны навязать конкуренцию будущей маленькой Тесле и многочисленным китайским аналогам. Ведь нынешние «электрички» Mustang Mach-E и F-150 Lightning с этим явно не справляются, и Ford вынужден снижать темпы их производства.

Кроссоверы продолжают набирать популярность в Евросоюзе. По последним подсчетам, их доля среди всех купленных в 2023 году автомобилей впервые оказалась больше половины и составила 51%. Хотя всего лишь в 2016 году на кроссоверы пришлось только 26% спроса, а в 2021-м — 44%! Одной из причин столь резкого роста стала Tesla Model Y, занявшая первое место по продажам в Европе. Возможно, не так уж и зря обеспокоены экологи и парижане, требуя ужесточения мер по отношению к кроссоверам.

Похоже, что Lexus разрабатывает быстрый электромобиль. По крайней мере, наименования «Lexus RZ F» и «RZ F» недавно были запатентованы в Европе и Австралии. Как известно, литера F полагается только самым мощным и быстрым Лексусам. Пока серийный кроссовер Lexus RZ к таковым точно не относится, имея максимум 313 л.с.

Chrysler опубликовал тизер своей будущей новинки, хотя картинка оказалась уж слишком абстрактной. В кратком сообщении производителя поясняется, что тизер предвещает инновационный электрический концепт-кар, который в 2025 году превратится в первый электромобиль марки. А к 2028 году на электротягу должен перейти весь модельный ряд Chrysler. Осуществить этот план будет не трудно, ведь прямо сейчас гамма состоит из единственного минивэна Chrysler Pacifica с вариациями.

У недавно представленного фургона Renault Master нового поколения появился брат-близнец Nissan Interstar. Основное отличие от французского исходника — другая решетка радиатора, хотя фары и даже бампер одинаковые. А в салоне — своя накладка ступицы руля. Вся техника одинаковая: Interstar предложен в дизельных и электрических версиях. Выпускать такие Ниссаны будут на том же заводе Renault во Франции, где производят Master.

Также сегодня мы рассказали об универсале BMW пятой серии, хэтчбеке Mini Cooper и обновленном электромобиле Porsche Taycan.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *