full screen background image

Audi R8 V10 performance RWD: заднеприводный суперкар прибавил в мощности

165

Компания Audi представила новую версию среднемоторного суперкара R8. Это заднеприводный вариант performance, который призван полностью заменить в гамме базовую машину.

Главной особенностью модификации является форсированный двигатель: безальтернативный 5,2-литровый атмосферник V10 здесь выдает 570 л.с. и 550 Нм. Для сравнения, предыдущий вариант имеет отдачу на уровне 540 сил и 540 Нм крутящего момента.

Audi R8 V10 performance RWD

Плюс Audi R8 V10 performance RWD может похвастать наличием более жестких углепластиковых стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевой рейкой с прогрессивной нарезкой и самоблокирующимся дифференциалом.

По данным автопроизводителя, заднеприводное купе R8 performance RWD способно ускоряться с нуля до сотни за 3,7 секунды, в то время как аналогичный спайдер справляется с поставленной задачей за 3,8 сек. К слову, аналогичные показатели имеет и базовый вариант модели.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Зато новинка обладает чуть более высокой максимальной скоростью: разогнать купе и спайдер можно до 329 и 327 км/ч соответственно (+ 5 км/ч в обоих случаях).

Прием заказов на авто уже открыт: за купе немцы просят от 149 000 евро (12,4 млн рублей по нынешнему курсу), а за аналогичный спайдер — от €162 000 (13,5 млн руб). Таким образом, новый заднеприводный вариант performance оказался на €59 000 (4,9 млн руб) дешевле полноприводных машин в аналогичном исполнении.

Audi R8 V10 performance RWD

Audi R8 V10 performance RWD

Audi R8 V10 performance RWD

Audi R8 V10 performance RWD

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *