Трактор Кировец — это поистине легенда, признанная во всем мире. Но годы идут — и берут свое.
Если в плане функциональности Кировец все еще высоко держит планку, то по комфорту оператора машина осталась там же, на уровне 1970-80-х годов.
Конечно, Петербургский тракторный завод выпускает новые модели, и они прекрасны, но — дороги. А огромное количество «исконных» Кировцев К-700, К-700А и К-701 все еще колесят по необъятным российским полям.
Так почему бы немного не доработать любимую технику?
Материалы по темеПроголосуй в Гран-при «За рулем» — выиграй Ладу!Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
Так, силами народных умельцев и небольших компаний, появляются невероятные — и, надо признать, очень красивые машины.
Одна из таких — трактор Южанин, который спроектировало и производит предприятие «Центротех» в Ульяновской области.
Если по-крупному, это К-701 с кабиной от Volvo FM. Компоновка трактора поменялась: теперь она бескапотная. Взгляните, какой вид! Да и сама машина стала совершенно другой. И ведь это только один из вариантов — на постсоветском пространстве таких множество…
Видео: Youtube / АВТО ИСТОРИЯ
Наше новое видеоБольшой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопромаТак вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топливаРама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек… — такой ГАЗ всем нужен!