full screen background image

Старт продаж Evolute: «еще одно наше все» из Эфиопии

147

Старт продаж Evolute: "еще одно наше все" из Эфиопии
В России стартовали продажи первого российского электромобиля Evolute. Машины производят из китайских машинокомплектов на заводе «Моторинвест» под Липецком. Их можно приобрести у дилеров в десяти регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Воронеже, Симферополе, Сочи и Ростове-на-Дону. Первые поступившие в автосалоны седаны Evolute i-Pro преподнесли неожиданный сюрприз.

Сюрприз был обнаружен при проверке первыми покупателями VIN-кодов собранных на российской производственной площадке электрических седанов. Машины с автозавода в Липецкой области должны маркироваться буквенными обозначениями, начинающимися с X или Z. Однако на реальных машинах, поступивших в продажу, VIN начинается с EA. Это обозначение соответствует машинам с эфиопского авторынка: E – маркирует Африку, а A – конкретно Эфиопию. Поэтому и появилось предположение, что модели Evolute сначала планировали продавать в Африке, но затем адаптировали под российского покупателя, отмечает CarWeek.

Однако в буквенном обозначении присутствует и третий символ, добавляют аналитики, раскрывшие секрет "эфиопского происхождения" электрокаров российской сборки Evolute. И этот символ – N. Международный код EAN относится исключительно к липецкому автозаводу "Моторинвест". Поэтому никакого отношения к Африке электрокары Evolute иметь не могут. Хотя с точки зрения PR-технологий, возможно, и такая версия могла бы жить: как-никак и "Наше все", то есть Александр Сергеевич Пушкин, тоже имел какое-то отношение к Эфиопии.

Не выдержала критики и версия исключительно китайского происхождения электрокаров. Действительно, ни для кого не секрет, что Evolute i-Pro – брат-близнец Dongfeng Aeolus E70. Но тогда бы VIN начинался с литеры L, которой маркируются все произведенные в Поднебесной автомобили.

Автозавод в Липецке до конца 2022 года планирует собрать 3 тысячи компактных седанов i-Pro. Еще 10-15 тысяч новых российских электромобилей возможно произвести на предприятии за 2023 год. Всего же цех по окраске рассчитан на годовой выпуск до 100 тысяч кузовов.

Седаны i-Pro комплектуются батареей емкостью 53 киловатта, мощность электродвигателя эквивалентна 150 лошадиным силам, а запас хода достигает 420 километров на одной зарядке. Разгон до сотни занимает у электроседана 9,5 секунды. При этом цена на Evolute i-PRO составляет 2 миллиона 990 тысяч рублей. Однако с учетом скидок по госпрограмме кредитования для электромобиля ценник может быть ниже на 925 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *