full screen background image

Специалисты Manthey-Racing доработали новый Porsche 911 (992) GT3

158

Немцы из ателье Manthey-Racing подготовили для спорткара Porsche 911 GT3 (992) пакет доработок, изменяющий как внешность модели, так и ее техническую «начинку».

Снаружи модифицированную двухдверку можно распознать по наличию аэродинамического обвеса. В состав последнего входят сплиттер, закрылки на переднем бампере, антикрыло на корме и новый диффузор. Все эти компоненты изготовлены из карбона.

Porsche 911 GT3 (992) от Manthey-Racing

Автомобиль поставлен на фирменные колеса Manthey OM-1, причем катки на задней оси дополнительно имеют специальные аэродинамические колпаки. Салон машины в компании трогать не стали.

Что касается техники, то подвеска спорткара была перенастроена. В ее конструкции задействовали амортизаторы с четырьмя регулировками. С их помощью можно настроить как сопротивление сжатию при низкой и высокой скорости штока, так и сопротивление отбою при низкой и высокой скорости штока.

Также двухдверка получила новые тормозные механизмы с более стойкими колодками и плетеными тормозными магистралями. А вот непосредственно атмосферный двигатель машины каким-либо доработкам не подвергся.

Напомним, что в движение заднеприводный Порше 911 ГТ3 (992) приводит 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитник мощностью 510 л.с. (470 Нм). По умолчанию последний трудится в связке с шестиступенчатой механикой, но в качестве бесплатной опции для модели доступен и робот PDK.

Porsche 911 GT3 (992) от Manthey-Racing

По словам руководителя отдела разработок Manthey-Racing Стефана Магеса, в процессе создания такого тюнинг-кита специалисты мастерской старались улучшить характеристики спорткара, не меняя при этом его ДНК.

Нынешний 911 GT3 уже сам по себе заметно быстрее модели в старом кузове (991): на Нюрбургринге стоковая двухдверка проехала круг за 6 минут 55 секунд, то есть превзошла результат предшественника почти на 17 сек. За сколько Северную петлю проезжает доработанный вариант — не уточняется.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

При этом заметим, что среди серийных дорожных моделей рекорд трассы принадлежит Porsche 911 GT2 RS (991.2) с официальным «комплектом» от Manthey-Racing (он включен в программу Porsche Tequipment). Такая двухдверка смогла проехать круг за 6 минут 38,835 сек.

Заметим, что программа доработки от Manthey-Racing станет доступна для клиентов во втором квартале двадцать второго. Стоимость пакета не раскрывается.

Porsche 911 GT3 (992) от Manthey-Racing

Porsche 911 GT3 (992) от Manthey-Racing

Porsche 911 GT3 (992) от Manthey-Racing

Porsche 911 GT3 (992) от Manthey-Racing

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *