full screen background image

Составлен рейтинг самых проблемных машин 2022 года

171

Составлен рейтинг самых проблемных машин 2022 годаБританские аналитики Warrantywise составили рейтинг автомобилей, которые начинают сыпаться на дороге прямо после завершения гарантийного срока. Меньше всего нареканий у экспертов вызвала массовая продукция японских компаний Toyota и Honda, а также южнокорейской Hyundai. А вот автомобили премиальных брендов экспертов неприятно удивили. Они и ломаются чаще, и ремонт их обходится дороже.

Все модели оценивались по стобалльной системе. Чем выше балл, тем надежнее автомобиль и дешевле в эксплуатации. Девятое место в рейтинге получил Volvo – 68,9 балла. Volvo с 1960-х годов позиционировал себя, как производитель безопасных машин. Но они оказались еще и довольно надежными при этом. На восьмом месте расположилась с 68 баллами продукция компания Vauxhal. Не знаете о такой? Но ведь рейтинг британский! Чтобы было проще, просто замените Vauxhal на Opel, тогда все встанет на свои места.

Шестое и седьмое места у немецких производителей – BMW и Mercedes. У первого 59,8 балла, у второго 60,4 балла. Но есть нюансы, как говорят в анекдоте. Максимальный ремонт Mercedes обошелся в круглую сумму в 23 тысяч 302 фунта. Это в пересчете на рубли по текущему курсу около двух миллионов. Да за такие деньги проще новую машину купить!

Топ-5 замыкает еще один германский производитель – Audi. 58,6 балла – достойный результат. Чаще ломаются только Alfa Romeo – 52,4 балла.

Теперь перейдем к тройке лидеров. Это бронзовый призер по поломкам – автомобили британской компании Jaguar – 48,2 балла. Легендарный и неубиваемый Land Rover разочаровал экспертов. Не такой он, как оказалось, и неубиваемый. То есть, убить его, может, и сложно, он быстрее развалится сам. Второе место по ненадежности с 40,2 балла.

Лидер антирейтинга – Porsche. С машинами этой премиальной марки больше всего проблем. 35,1 балла, сумма максимальных вложений в восстановление движимости автомобиля более чем вдвое уступило "мерседесовскому" рекорду, но все же достигло 10 тысяч 785 фунтов. Это 900 тысяч рублей.

Владение премиальным автомобилем неминуемо ведет к большим расходам, предупреждает гендиректор Warrantywise Лоуренс Уиттакер. По его словам, современные модели сегмента luxury оборудованы разной продвинутой электроникой, которая со временем требует серьезных материальных вложений.

В начале декабря рейтинг ненадежных кроссоверов составили специалисты портала TopSpeed. Десятое место занял Hyundai Tuscon, его "подпортили" проблемы с двигателем, трансмиссией и электроникой. Nissan Pathfinder и Jeep Cherokee расположились чуть выше, но с теми же проблемами. Buick Encore расположился на седьмом месте из-за поломок мотора, проблем с электроникой и отказами системы охлаждения. Шестую позицию занял гибридный кроссовер KIA Sorento. Хуже оказался электрический Ford Mustang Mach-E. У него сбоила электроника, протекало масло, преждевременно стирались ремни. На работу мотора и сбои слишком сложной электроники жаловались в автосервисе владельцы Volvo XC60.

Но хуже всех оказались и тут немецкие марки. Так что, закат эры немецкого автомобилестроения – налицо. Mercedes-Benz GLC занял третье место в рейтинге ненадежности из-за частых поломками подвески и трансмиссии. А ведь было время, когда в инструкции по эксплуатации Mercedes-Benz писал, что методики починки передней подвески не разработано, поскольку случаев ее поломки не выявлено.

Топ-2 в антирейтинге получил Volkswagen Tiguan. Проблемы возникают с электроникой, трансмиссией, двигателем и системой охлаждения. Хуже него оказался только VW Taos. У него сбоили и двигатель, и электроника, включая системы безопасности, а также поломки трансмиссии и топливной системы.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *