full screen background image

ROC: В Пите-Хавсбаде завершается строительство трассы

140

ROC: В Пите-Хавсбаде завершается строительство трассы

В этом году традиционная Гонка чемпионов во второй раз пройдёт в шведском местечке Пите-Хавсбад. До неё остаётся меньше недели, и организаторы отчитались о том, что строительство ледовой трассы идёт полным ходом и близится к завершению.

Температуры там в эти дни держатся немного ниже нуля градусов, и прогноз вполне благоприятный: местные синоптики обещают, что 28 и 29 января погода будет примерно такая же.

В арсенале гоночной техники, с которой предстоит иметь дело участникам ROC в 2023 году, произошли изменения: вместо спорткаров Porsche 718 Cayman GT4 они будут соревноваться на испанских Cupra Urbanrebel Concept с электрическими силовыми установками, развивающими 435 л.с. Слово «concept» в название включено не случайно, поскольку серийное производство таких электромобилей начнётся только в 2025 году.

ROC: В Пите-Хавсбаде завершается строительство трассы

Остальные машины знакомы всем, кто участвовал в ROC в последние годы: это ралли-кроссовые электромобили Zeroid X1 (335 л.с.), которые используются FIA в чемпионате мира по ралли-кроссу в категории RX2e. Разве что теперь у них новое название, ведь ещё год назад они именовались просто FIA RX2e.

Также гонщики, представляющие разные страны мира, будут пилотировать ралли-кроссовые Supercars Lite с 320-сильными двигателями внутреннего сгорания, но теперь эти машины полностью работают на биотопливе – такая техника применяется на ROC с 2017 года.

Самая лёгкая машина (по весу, но никак не в плане пилотирования) – это мотовездеходы Polaris RZR c 181-сильными моторами, также работающими на биотопливе. Год назад в финале Гонки чемпионом Себастьен Лёб и Себастьян Феттель сражались именно на RZR, и тогда верх одержал девятикратный чемпион мира по ралли.

Можно добавить, что в программе ROC выступление шведского каскадёра Йонаса Хедберга, который будет демонстрировать свои трюки как раз на таком Polaris RZR.

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *