full screen background image

Показан паркетник Geely Boyue Cool, он же замена Атласа

114

Знакомый нам кроссовер Geely Atlas в Китае с самого начала продается под местным названием Geely Boyue. Еще в прошлом году там дебютировал автомобиль второго поколения, но первой вышла удлиненная версия Geely Boyue L. Теперь же к дебюту готов «обычный» кроссовер Geely Boyue Cool, который и станет прямой заменой модели Boyue/Atlas.

Boyue Cool и Boyue L хоть и представляют собой две разновидности одной модели, но различаются не только размером колесной базы (2701 мм и 2777 мм соответственно). Машины сделаны в едином стиле с похожим дизайном оптики и рельефом боковин, однако имеют разные кузова. Даже элементы передней части (крылья, капот, фары) у них невзаимозаменяемые. Длина кроссоверов — 4510 и 4670 мм. Вдобавок различаются ширина (1865 и 1900 мм) и высота (1650 и 1705 мм соответственно).

Интерьер короткой Cool-версии пока не показан. А вот с техникой уже все ясно. Как и длинный Boyue L, короткий кроссовер построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), изначально разработанной компанией Volvo. Пока заявлена только базовая версия с турбочетверкой 1.5 (181 л.с., 290 Нм), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом.

Полноценный дебют кроссовера Geely Boyue Cool состоится уже в апреле. Продажи в Китае начнутся к лету, да и с экспортом в компании обещают не затягивать. Позже появятся гибриды, но о двухлитровом турбомоторе, как у L-версии, речи нет.

ДОПОЛНЕНО 29 МАРТА:

Опубликованы изображения интерьера и новая информация. Geely Boyue Cool имеет компактный приборный экран, вместо центральной консоли установлен сенсорный планшет диагональю 13,2 дюйма, в котором сосредоточено управление климат-контролем и прочими функциями. Медиасистема имеет оболочку Geely Galaxy OS Air и микрочип Qualcomm 8155, есть связь 5G и возможность обновления «по воздуху». Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 с.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *