full screen background image

Нереальная красота: в Эстонии восстановили старый советский КаВЗ

130

Эту машину эстонские реставраторы продают, причем за довольно серьезную сумму…


Автобусы КаВЗ-3271 на шасси ГАЗ-53-12 с новым двигателем ЗМЗ-53-11 выпускались на Курганском автобусном заводе в конце 1980-х и начале 1990-х, а конкретно этот экземпляр попал в Прибалтику в 1990-м, в рамках самых последних советских поставок…

Простецкая грузовая родословная, конечно, всегда давала о себе знать: место водителя не отделено от салона, рессорная подвеска подбрасывает на ухабах, ремней безопасности нет и в помине.

Материалы по темеНереальная красота: в Эстонии восстановили старый советский КаВЗ10 способов пополнить бюджет РФ на 2 трлн рублейНереальная красота: в Эстонии восстановили старый советский КаВЗВозврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Нереальная красота: в Эстонии восстановили старый советский КаВЗ«За рулем» обзавелся стикерами в Viber

Однако такие КаВЗы — часть нашей общей истории. В России их еще можно встретить кое-где в провинции. А вот в Прибалтике счет такой технике идет на единицы. Поэтому и цена этого скрупулезно восстановленного (вплоть до покупки оригинальных покрышек) экземпляра такова: 17 000 евро, то есть около 1,1 миллиона рублей.

Нереальная красота: в Эстонии восстановили старый советский КаВЗ

  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Источник: Все о грузовиках — Trucksplanet

Фото: https://rus.auto24.ee/

Наше новое видеоНереальная красота: в Эстонии восстановили старый советский КаВЗТест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)Нереальная красота: в Эстонии восстановили старый советский КаВЗНа ней остановилась история: тест последней ВолгиНереальная красота: в Эстонии восстановили старый советский КаВЗ5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *