full screen background image

Manhart MH4 GTR II: экстремальная версия купе M4 CSL от немецких тюнеров

144

Ателье Manhart представило доработанную версию лимитированной модели BMW M4 CSL (тираж 1 000 штук). Получившаяся у них модификация называется «MH4 GTR II» и, пожалуй, является самым экстремальным вариантом M4.

С подачи немецких тюнеров двухдверка получила карбоновый боди-кит, состоящий из 18 различных компонентов. Так, в состав последнего входят передний сплиттер, закрылки, вентилируемый капот, боковые «юбки», спойлер на корме и вставки в заднем диффузоре.

Manhart MH4 GTR II

Запечатленный на демонстрационных фото автомобиль имеет глянцево-черную окраску кузова и ряд контрастных оранжево-красных акцентов, включая надписи с названием модификации.

Завершают его образ 20-дюймовые кованые колеса от фирмы Yido Performance. Они здесь матово-черные, но с парой оранжево-красных спиц. «Обувкой» для них послужила резина размерностью 275/30 и 295/30 спереди и сзади соответственно.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В салоне модификации имеются особые напольные коврики, кресла-ковши M Carbon с четырехточечными ремнями безопасности Schroth, а также каркас безопасности Clubsport и карбоновый гоночный шлем для водителя.

Положенный стоковому BMW M4 CSL двигатель был доработан: отныне 3,0-литровая рядная битурбо «шестерка» выдает 702 л.с. (+ 152) и 880 Нм (+ 230). Подобного результата удалось добиться за счет фирменного модуля MHtronic.

Manhart MH4 GTR II

Дополнительно тюнеры оснастили купе новой выпускной системой из нержавеющей стали с четырьмя 110-миллиметровыми патрубками. На выбор предложены спортивные и гоночные даунпайпы.

А еще Manhart MH4 GTR II имеет заниженную подвеску с пружинами от H&R. За доплату в мастерской также готовы заменить стоковые карбон-керамические тормоза за более эффективные. Стоимость модификации не уточняется.

Manhart MH4 GTR II

Manhart MH4 GTR II

Manhart MH4 GTR II

Manhart MH4 GTR II

Читайте также: Специалисты ателье Manhart оперативно доработали новые BMW M3 и M4

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *