full screen background image

KTM X-Bow GT-XR: представлен хардкорный дорожный суперкар из Австрии

129

Австрийская фирма KTM представила суперкар X-Bow GT-XR, но полноценной новинкой назвать его сложно. По сути перед нами адаптированная для дорог общего пользования версия трековых моделей X-Bow GT2 и X-Bow GTX, которые были выпущены еще в начале две тысячи двадцатого.

За дизайн новинки при этом отвечали немцы из фирмы Kiska. С их подачи суперкар получил оригинальный углепластиковый монокок. Из этого же материала были выполнены и наружные панели.

KTM X-Bow GT-XR

В отличие от гоночных двухдверок, представленный автомобиль имеет всю необходимую светотехнику и площадки для номерных знаков. Плюс ему положена гражданская выпускная система с глушителем и нейтрализатором. А вот боковых зеркал у машины нет — вместо них используются камеры.

Отсутствуют у купе и привычные двери: доступ в салон осуществляется посредством единого подъемного «колпака» с электроприводом. Боковые окошки машины распахиваются отдельно.

В салоне дорожного суперкара установлены новые кресла. Они несколько мягче, чем у трековых моделей, но назвать их комфортными все же нельзя. Регулировок у сидений нет, а настроить «под себя» водитель может разве что положение педального узла.

Из прочего оснащения стоит отметить кондиционер и электроусилитель руля, но на этом перечень удобств заканчивается. Авто имеет гоночный штурвал с приборным дисплеем, а между сиденьями и моторным отсеком разработчики предусмотрели 160-литровый багажник.

KTM X-Bow GT-XR

В движение KTM X-Bow GT-XR 2023 приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор Audi TFSI, установленный в пределах колесной базы (2 850 мм). На новом австрийском суперкаре данный агрегат выдает 500 л.с. (581 Нм).

В связке с движком трудится семидиапазонный преселективный робот DQ500. Он тоже позаимствован у Ауди. Привод у двухдверки задний, с самоблокирующимся дифференциалом. В наличии также есть ABS и система стабилизации.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

В конструкции подвески разработчики задействовали амортизаторы Sachs. В качестве опции доступна гидравлическая система, способная приподнимать переднюю ось для проезда дорожных неровностей.

Авто поставлен на 19- и 20-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно. Это катки от OZ Racing, имеющие крепление центральной гайкой. По умолчанию тормоза у машины стандартные — со стальными дисками, но за доплату можно заказать и карбон-керамические.

KTM X-Bow GT-XR

По данным автопроизводителя, сухая масса двухдверки находится на уровне 1 130 кг, а с техническими жидкостями (но без горючего) — 1 250 кг. Топливный бак у машины при этом достаточно емкий — 96 л.

За счет этого она может проехать в щадящем режиме до 1 000 км. Что касается динамики, то разгон с нуля до сотни возможен за 3,4 секунды, а максималка находится на уровне 280 км/ч.

Компания KTM наладит сборку суперкаров на фабрике в Граце, причем в планах австрийцев ежегодно выпускать до 100 таких машин. Прием заказов на двухдверки уже стартовал — за авто просят минимум 285 000 евро (17,4 млн рублей по нынешнему курсу).

Видео

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *