full screen background image

Ferrari 296 GTS: представлен 830-сильный спайдер на базе купе 296 GTB

156

Ранее итальянцы представили гибридное купе Ferrari 296 GTB, а теперь состоялась премьера аналогичного спайдера, который получил в названии приставку GTS (Gran Turismo Spider).

Ferrari 296 GTS имеет складную жесткую крышу RHT (Retractable Hard Top). Она здесь двухсекционная и по своей конструкции повторяет таковую на моделях 488 Spider и F8 Spider. Разработчики рапортуют, что сервопривод позволяет складывать / поднимать крышу за 14,0 секунд (на скорости до 45 км/ч).

Ferrari 296 GTS

В отличие от исходного купе, представленный Феррари 296 спайдер имеет оригинальные крышку двигателя и задний обтекатель. Из компонентов активной аэродинамики ему положен задний спойлер, который в выдвинутом состоянии увеличивает прижимную силу на 100 кг.

В целом же баланс подъемной и прижимной силы модели остался такой же, что и на закрытой двухдверке. Что касается техники, то «начинка» спайдера абсолютно такая же, что и на купе: в движение авто приводит 3,0-литровый V6 с двумя турбинами мощностью 663 л.с. и 740 Нм.

Силовой агрегат расположен за сиденьями, при этом между ним и восьмидиапазонным преселективным роботом находится электродвигатель, развивающий 167 сил (315 Нм). Таким образом, пиковая отдача гибридной установки достигает 830 «лошадей».

Положенная модели Ferrari 296 GTS тяговая батарея размещена за сиденьями и имеет емкость всего 7,45 кВтч. На одном лишь электричестве суперкар может проехать не более 25 км, развивая скорость до 135 км/ч.

Ferrari 296 GTS

Привод на Феррари 296 ГТС задний, с электронноуправляемым дифференциалом. Сухая масса заявлена на уровне 1 540 кг (- 70 кг по сравнению с купе). Развесовка по осям при этом не изменилась: 40,5% в пользу передней оси и 59,5% в пользу задней.

С места до сотни спайдер может «выстреливать» за 2,9 секунды (как и купе). А вот с разгоном с 0-200 км/ч он справляется за 7,6 сек (+ 0,3). Максимальная скорость — свыше 330 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

За доплату для новинки можно заказать трековый пакет Assetto Fiorano, который доступен и для купе. Он подразумевает расширенное применение углепластика и других легких материалов в конструкции машины.

Плюс в его состав входят дополнительные аэродинамические вставки на носу, иные кресла, подвеска с гоночными амортизаторами Multimatic, а также шины Michelin Sport Cup2R.

Старт продаж Ferrari 296 GTS намечен на вторую половину 2022 года. Стоимость модели итальянцы не раскрывают, но она определенно окажется несколько дороже купе, которое в Европе можно купить от 271 000 евро (23,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Видео

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *