У компакта корейской марки в версии «под спорт» более агрессивный облик и другой декор в салоне, техника же перешла с обычного хэтча. Но Хёндэ также готовится представить полноценную N-версию с мощным мотором.

Предназначенный для Старого света хэтчбек Hyundai i20 нового поколения дебютировал в феврале этого года, стандартные «пятидверки» только-только начали поступать к дилерам. А весной 2021-го европейцам предложат еще и «подогретую» версию N Line. Напомним, настоящие «злые» модели Хёндэ носят шильдик N, такие сегодня имеются у хэтча и лифтбека i30 и ассиметричного Veloster. Для «оспортивленных» же вариантов, которые отличаются, прежде всего, дизайном, придумали суббренд N Line. Помимо «двадцатки», «лайтовые» модификации есть у предыдущего кроссовера Tucson, субкомпакта i10, моделей «тридцатого» семейства, новых Elantra, Kona и Sonata.

Доработки те же, что и у других «оспортивленных» Hyundai: i20 получил «каскадную» радиаторную решетку и более агрессивные бамперы, а также выставленные напоказ сдвоенные патрубки выхлопной системы. Для хэтча белого цвета за доплату предложат черную крышу. Кроме того, модели положены 17-дюймовые двухцветные диски оригинального дизайна.

В салоне – кресла с увеличенной боковой поддержкой, «спортивное» рулевое колесо, красная прострочка и металлические накладки на педалях. В списке оборудования еще значится комплекс систем безопасности SmartSense: адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, предотвращения столкновений с машинами в «слепой» зоне и сбоку при выезде с парковки задним ходом, система предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов).

Моторы перешли со стандартной «пятидверки»: в Европе i20 N Line будет доступен с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 MPI (84 л.с.) и «турботройкой» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с.). При этом в компании утверждают, что для турбоверсии улучшили подвеску (как именно – не уточняется). Хэтч с литровым двигателем может быть «мягким гибридом»: для 100-сильного варианта 48-вольтовая надстройка предлагается в качестве опции, 120-сильный ее имеет изначально. Базовый «атмосферник» сочетается с 5МКП, негибридный хэтч с 1.0 T-GDI комплектуется 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а «мягкогибридным» версиям положены 7DCT и «умная» шестиступенчатая «механика» (6iMT, с полностью электронным сцеплением без механического соединения; разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда педаль газа не нажата). Привод – только передний.

Между тем в следующем году у «двадцатки» также появится полноценная N-версия: такой хэтч, как ожидается, получит турбомотор 1.6 мощностью примерно 200 л.с. Hyundai i20 N будет конкурировать с VW Polo GTI и Ford Fiesta ST. А еще компакт корейской марки превратят в кроссовер («внедорожная» версия была и у предыдущей модели).

В России ни прежний, ни новый i20 не продают, выводить хэтчбек на наш рынок компания не собирается.



Source link

от newsboss

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 6 =