Линейка некогда британской марки пополнилась «четырехдверным купе». Это вторая модель бренда с новым фирменным дизайном, первенцем же стал компактный кроссовер, дебютировавший пару недель назад.

В начале сентября MG представила в Китае паркетник, чье название на английском звучит как Pilot (привет, Хонда). Вообще, судя по профилю, оформлению кормы и интерьера, этот SUV, по сути, является рестайлинговой версией кроссовера MG HS, который выпускают с 2018 года. И тем не менее, марка гордо объявила о том, что Пилот знаменует переход к дизайну «третьего поколения». Ну а второй моделью с обликом в новом корпоративном стиле стал купеобразный седан, для которого на китайском рынке возродили имя MG 5.

«Пятерку» в КНР продавали в 2012-2017 гг., то был хэтчбек, а его четырехдверная версия звалась MG GT – обе машины построены на базе седана Roewe 350 (марки MG и Roewe принадлежат концерну SAIC). Любопытно, что имя MG 5 используется и поныне, но уже за пределами Поднебесной и не для оригинальных моделей: на некоторых азиатских рынках под этим индексом скрывается бензиновая «четырехдверка» Roewe i5, а в Британии в MG 5 превратили электрический универсал Roewe Ei5.

Итак, главная «фишка» дизайна MG «третьего поколения» – это «приспущенная» и расположенная под углом радиаторная решетка, которая к тому же визуально объединена с черными матовыми секциями переднего бампера. Кстати, и у седана MG 5, и у кроссовера MG Pilot в отделке экстерьера почти нет хрома, что не преминули отметить китайские СМИ – мол, пора отказаться от обилия блестящих деталей. Оптика у «четырехдверки», разумеется, светодиодная. Задние фонари – в стиле флагманского лифтбека MG 6.

Местным журналистам «живьем» продемонстрировали лишь предсерийный MG 5 с наглухо тонированными стеклами. Зато марка опубликовала несколько фирменных картинок, на одной из которых засвечен и салон. Внутри – виртуальная «приборка» и вроде бы стоящий отдельно широкоформатный тачскрин мультимедийной системы.

Габариты официально пока не названы, о технике в MG тоже умолчали. Впрочем, и то, и другое известно, благодаря «сливу» китайского минпрома. Длина седана равна 4675 мм, ширина – 1842 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2680 мм. То есть по своим размерам MG 5 недалеко ушел от Mercedes CLA (4688/1830/1439 мм, расстояние между осями – 2729 мм). Китайцам новинку MG предложат с бензиновыми «атмосферником» 1.5 и «турбочетверкой» аналогичного объема (оба от SAIC) мощностью 120 и 173 л.с. соответственно. О коробках данных еще нет, привод же наверняка только передний.

Публичную премьеру купеобразный седан MG 5 должен справить на Пекинском автосалоне, который откроется 26 сентября. В продажу модель, вероятно, поступит до конца текущего года. Характеристики кроссовера MG Pilot в базе «поднебесного» минпрома еще не обнаружены, но все подробности об этой модели станут известны совсем скоро, ведь старт ее продаж намечен на середину октября.



Source link

от newsboss

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 11 =