Компания Chery выводит на наш рынок премиальный суббренд. Первенцем стал среднеразмерный паркетник, он предложен в двух вариантах исполнения. Приобрести модель пока можно только в 10 городах, но дилерскую сеть обещают расширить.

Новая дочерняя марка у Chery появилась в 2018-м, она создана для выпуска дорогих и, следовательно, хорошо оснащенных автомобилей, то есть считается «премиумом». В Китае бренд называется Exeed, но для России его переименовали в Cheryexeed (видимо, чтобы не сталкиваться с Kia и ее созвучным XCeed). На родине сегодня продают кроссоверы TX и LX, у первого еще имеется растянутая версия TXL. И именно с удлиненным SUV бренд Cheryexeed начинает свою карьеру в РФ. Кстати, в Поднебесной такой паркетник уже успел обновиться, в плане дизайна он дистанцировался от «короткой» модели. Однако к нам привезли дореформенный вариант (машины поставляют из КНР).

В основе Cheryexeed TXL лежит платформа M3X с независимой задней подвеской. Длина кроссовера составляет 4775 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1706 мм, колесная база – 2800 мм. Таким образом, по габаритам модель близка к нашим Kia Sorento нового поколения и дореформенному Hyundai Santa Fe. При этом и в России, и в Китае TXL бывает только с пятиместным салоном, тогда как для «корейцев» предусмотрен третий ряд. Заявленный дорожный просвет кроссовера Cheryexeed – 210 мм (у предназначенных для РФ Sorento и Santa Fe – 176 и 185 мм соответственно). Объем багажника – 461 литр, со сложенными спинками задних сидений этот показатель увеличивается до 1000 литров (у пятиместного Санты, например, максимальный объем – 1625 литров).

Cheryexeed TXL доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI семейства Acteco третьего поколения, она выдает 186 л.с. и 275 Нм (в Китае отдача выше – 197 л.с. и 290 Нм) и «питается» топливом АИ-92. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой от Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. В России кроссовер предлагается только с полным приводом – с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси. Первую «сотню» паркетник наберет за 9,8 секунды, максимальная скорость – 185 км/ч. Паспортный средний расход топлива – 7,8 л/100 км. Между тем в Одобрении типа транспортного средства, выданном еще весной, указана и переднеприводная версия, так что не исключено, что позже  в РФ появятся и более доступные варианты.

У TXL пока две комплектации – Luxury и Flagship. В арсенале первой значатся: светодиодные ДХО, 18-дюймовые диски, система бесконтактного открывания багажника, шесть подушек безопасности, цифровая «приборка», мультимедиа-система, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев передних кресел, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль. Цена – 2 249 900 рублей (без учета спецпредложений). В версии Flagship появляются 19-дюймовые диски, светодиодные фары, панорамная крыша, подрулевые переключатели передач, камеры кругового обзора, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон. Такой TXL стоит 2 399 900 рублей. Для сравнения, Kia Sorento новой генерации c бензиновым 2.5 MPI (180 л.с.), АКП и полным приводом обойдется минимум в 2 309 900 рублей, дореформенный полноприводный Hyundai Santa Fe с 2.4 GDI (188 л.с.) и АКП стоит от 2 239 000 рублей.

Как заявили в российском офисе Chery, у бренда Cheryexeed собственная дилерская сеть, на данный момент она включает 15 центров в десяти российских городах, в список входят: Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Краснодар, Москва, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень и Челябинск. Количество дилеров обещают расширять, как и географию присутствия. Другие модели тоже будут – еще до того, как в Китае состоялась премьера серийной машины, нам был обещан флагманский кроссовер VX (на родине продажи пока не стартовали).



Source link

от newsboss

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 7 =