Производство новой модификации паркетника наладят на заводе бренда в Румынии. На старосветском рынке уже стартовал приём заказов.

Американский производитель в прошлом году добавил новый кроссовер в свою европейскую модельную линейку. Ему дали знакомое название – Puma: так называлось недорогое купе, созданное на базе Ford Fiesta IV (этот автомобиль выпускали на заводе в Германии с 1997 по 2002 годы). Сейчас имя принадлежит субкомпактному паркетнику с покатой крышей, в основе которого опять же лежит Фиеста, но на этот раз – седьмого поколения. Теперь в Форде подготовили новую версию своего небольшого SUV, она получила приставку ST.

Ford Puma ST мало чем внешне отличается от «обычного» кроссовера в версии ST-Line. У автомобиля есть сплиттер в переднем бампере, диффузор, встроенный в задний бампер, а также большой спойлер над верхней частью багажной двери. У версии несколько иной рисунок решётки радиатора и оформление воздухозаборника, чёрные корпуса боковых зеркал, 19-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна. В палитру цветов кузова вошёл новый ярко-зелёный вариант.

Внутрь версии с приставкой «ST» к названию поместили спортивные кресла Recaro с подогревом, на их обивке с серой прострочкой есть фирменный знак с названием модификации. Кроме того, в салоне есть отделанное кожей рулевое колесо, «обрезанное» снизу, и рычаг коробки передач ST.

В список стандартного оснащения входят: информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, ветровое стекло с обогревом, датчики дождя, функция беспроводной зарядки смартфонов, а также передние и задние датчики парковки. 

Технически Ford Puma ST во многом повторяет «горячий» хэтчбек Fiesta ST. Так, у «подогретого» кроссовера под капотом тот же трёхцилиндровый 1,5-литровый мотор Ecoboost с функцией отключения одного цилиндра при невысоких нагрузках. Его отдача, такая же как у Фиесты – 200 л.с., при этом максимальный крутящий момент у паркетника больше: не 290, а 320 Нм. К нему в пару предлагается только одна коробка передач – шестиступенчатая «механика». Как и «донору», Puma ST положен только передний привод.

У представленного «заряженного» кроссовера есть несколько настроек ездовой электроники – Eco, Normal, Sport и Track, а также два режима системы стабилизации (их различает степень вмешательства в управление автомобилем), помимо этого систему ESP можно отключить. Задняя подвеска у Puma ST жёстче, чем у базового паркетника.

На разгон с места до «сотни» Ford Puma ST нужно 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Для сравнения, динамические характеристики у более лёгкого «хот-хэтча» Fiesta ST немного лучше: от 0 до 100 км/ч «пятидверка» разгоняется за 6,5 секунды, а его «максималка» равна 232 км/ч.

Напомним, базовая Пума оснащается бензиновой 1,0-литровой 125-сильной «турботройкой» EcoBoost (170 Нм). Кроме того, в линейке есть пара так называемых «мягких гибридов» с отдачей 125 и 155 л.с. (210 и 240 Нм соответственно). В состав их установки входит 11,5-киловаттный стартер-генератор, который помогает автомобилю трогаться с места. Также в гамму входит 1,5-литровый 120-сильный дизель EcoBlue. Моторы идут в паре с ручной «шестиступкой» и с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. На разгон от 0 до 100 км/ч у стандартной версии кроссовера уходит от 9 до 10 секунд (в зависимости от «начинки»).

Производство новой модификации паркетника наладят на заводе Ford в Румынии (здесь же выпускаются «обычный» SUV и кроссовер EcoSport). Сейчас европейские дилеры уже начали принимать заказы на новинку, живые продажи начнутся в начале следующего года. Сейчас известен ценник на рынке Великобритании: за Puma ST там попросят 28 495 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 2,76 млн рублей по текущему курсу.



Source link

от newsboss

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 12 =