Производство электрического кроссовера американского бренда стартовало несколько недель назад.

Первым самостоятельным электромобилем бренда стал Ford Mustang Mach-E («зелёные» версии, созданные на основе бензиновых моделей, не в счёт). Напомним, «Mach» в названии является отсылкой к наименованию одной из самых мощных модификаций спорткара (выпускалась в 70-х годах XX века), а «E» говорит о принадлежности автомобиля к электрокарам.

Презентация новинки прошла чуть больше года назад в рамках специального мероприятия в Лос-Анджелесе. Паркетник имеет купеобразный кузов, заглушку вместо решётки радиатора, на которой виден фирменный знак классического Мустанга, также он располагается на корме автомобиля («голубого овала» Ford на машине нет). 

У Mustang Mach-E светодиодная головная оптика, панорамная крыша, узнаваемые фонари, выполненные в стиле спорткара. На дверях нет традиционных ручек: их заменили кнопки на стойках (водителю или пассажиру нужно нажать на них, чтобы двери открылись и слегка выдались из проёмов).

В салоне электрокросса два дисплея: перед глазами водителя располагается виртуальная «приборка» диагональю 10,2 дюйма, а в центре передней панели находится вертикально ориентированный тачскрин мультимедийной системы диагональю 15,5 дюйма. Физические кнопки есть только на рулевом колесе и на дверях. В списке оснащения числится комплекс Co-Pilot360, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, автоматического переключения света фар, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. 

В ходе презентации в Ford рассказали и о «начинке» Mustang Mach-E. Автомобиль предлагается с задним или полным приводом, а также с двумя вариантами батарей ёмкостью 75,7 и 98,8 кВт*ч. Отдача установки у начальной версии составляет 259 л.с., максимальный крутящий момент у заднеприводного кросса равен 414 Нм, у полноприводного – 565 Нм. Им положен только аккумулятор меньшей ёмкости. На одной зарядке паркетник с RWD проедет 370 км, а версия AWD – 338 км (расчёт вели по американскому циклу EPA). У средних версий запас хода составляет 483 и 435 км соответственно. Топовая версия с 465-сильной системой преодолевает без подзарядки 402 км.

Теперь компания подтвердила показатели запаса хода, сертифицированные EPA. Проверка обошлась без сюрпризов: электрический кроссовер в своей базовой версии (с задним приводом и с батареей меньшей ёмкости) действительно способен без подзарядки проехать 370 км. Этот результат немногим больше, чем у Nissan Leaf Plus (364 км), но всё же не дотягивает до показателя Kia Niro EV (385 км).

Судя по данным EPA, запас хода у полноприводной базовой версии даже чуть выше анонсированного значения: 340 км вместо обещанных 338 км. У средних исполнений всё осталось по-прежнему. Самый богатый вариант – GT – выйдет на рынок в следующем году, информации о его реальном запасе хода по циклу ERA пока нет.

Из-за последствий пандемии коронавируса старт производства Mustang Mach-E задержали. Несмотря на это, ранее в компании отметили, что первые покупатели в любом случае получат свои машины до конца года. Пару недель назад электрокар всё-таки пустили в серию. Напомним, модель сходит с конвейера завода компании, расположенного в Куаутитлане (Мексика). Стартовый ценник «зелёного» кроссовера 42 895 долларов (эквивалентно примерно 3,26 млн рублей по текущему курсу).



Source link

от newsboss

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − четыре =