К 2030 году компания Bentley полностью откажется от ДВС (даже в составе plug-in гибридных силовых установок), но пока ещё есть время насладиться традиционными автомобильными ценностями: у купе Continental GT появилась топ-версия Speed с форсированным до 659 л.с. бензиновым двигателем W12, которая позиционируется как самый быстрый дорожный Bentley в истории, хотя на самом деле это не так.

На стандартном купе Bentley Continental GT фольксвагеновский 6,0-литровый турбомотор W12 выдаёт 635 л.с. и 900 Нм, а у версии Speed мощностью увеличена до 659 л.с. при неизменном крутящем моменте, повысить который, вероятно, не позволяет 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), но на версии Speed эта коробка переключает передачи в два раза быстрее. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,7 до 3,6 с, максимальная скорость выросла с 333 до 335 км/ч.

В общем, прибавка в динамике чисто символическая, да и на звание самого быстрого дорожного Bentley всех времён и народов новый Continental GT Speed не тянет, ведь купе прошлого поколения в исполнении Supersports располагало мощностью в 710 л.с. и могло набрать первую «сотню» за 3,5 с, а его максимальная скорость составляла 336 км/ч.

Но если говорить об управляемости и времени прохождения круга какой-нибудь длинной скоростной трассы вроде Нюрбургринга, то новый Continental GT Speed наверняка окажется быстрее старого Supersports, потому что у машины текущего поколения более совершенное полноприводное шасси от Porsche Panamera, которое в версии Speed стало полноуправляемым: задние колёса в зависимости от скорости поворачиваются либо в ту же сторону, что передние, либо в противоположную. Вдобавок Continental GT Speed чуть легче, чем Supersports — 2273 против 2280 кг.

Впервые полноуправляемое шасси у Bentley появилось на соплатформенном седане Flying Spur, дебютировавшем в 2019 году, но у Continental GT Speed более азартные настройки и более фривольная система стабилизации в сочетании с управляемым электроникой задним дифференциалом. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости есть и на обычном Continental GT, а вот карбон-керамические тормоза в виде опции — только у версии Speed (с 10-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади).

К внешним особенностям версии Speed относятся несколько одноимённых шильдиков, 22-дюймовые колёса с уникальным дизайном и пухлые пороги. В салоне — тоже памятные надписи Speed плюс контрастная кожаная обивка, которую, впрочем, можно изменить на какую угодно в зависимости от пожеланий клиента.

Журнал Autocar утверждает, что Continental GT Speed нельзя заказать в Великобритании, а на внешних рынках модель появится в продаже летом (цена пока не объявлена). Журнал Top Gear в свою очередь со ссылкой на гендиректора Bentley Адриана Холлмарка сообщает, что британская компания не планирует выпускать plug-in гибридных моделей на базе W12, так как они получились бы слишком тяжёлыми, но другие нишевые новинки с этим мотором ещё будут. С 2026 года все модели Bentley будут розеточными, то есть c plug-in гибридной либо полностью электрической силовой установкой. Стало быть, жить мотору W12 осталось не более пяти лет.



Source link

от newsboss

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 4 =