Длиннобазный Toyota Land Cruiser 200

kwork

Длиннобазный Toyota Land Cruiser 200

Популярный в России японский внедорожник имеет лишь один вид кузова, однако мы решили представить, как он выглядел бы в варианте с длинной базой.

 

«Двухсотка» — долгожитель автомобильного рынка, выпускающийся уже 12 лет. За это время, конечно, было несколько модернизаций, самая существенная из которых произошла в 2015 году, когда автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В нашей стране Land Cruiser 200 пользуется хорошим спросом, являясь четвёртой по популярности моделью Toyota после Camry, RAV 4 и Land Cruiser Prado. Он обладает внушительными габаритами, при этом есть ещё более крупные внедорожники, прежде всего, от американских производителей. Среди них – длинные версии Ford Expedition, Lincoln Navigator, Chevrolet Suburban, а также официально представленного в России Cadillac Escalade ESV. Так, длина последнего составляет 5 697 мм, в то время как длина Land Cruiser 200 – лишь 4 950 мм. Кстати, когда-то в гамме Ford был и самый большой серийный внедорожник в мире под именем Excursion, стоит ли его покупать за миллион рублей, мы выясняли в нашей большой статье.

Длиннобазный Toyota Land Cruiser 200

Мы представили, как бы выглядел конкурент огромным американским внедорожникам на базе Лэнд Круизера. Колёсная база существенно увеличена, благодаря чему расширяется проём задней двери и значительно облегчается посадка. Разумеется, такой автомобиль обладает тремя рядами сидений, и на самый задний из них забираться также становится проще. Также увеличен задний свес, во-первых, по эстетическим соображениям для «уравновешивания» длинной базы, во-вторых – ради увеличения багажника, который может иметь приличный объём даже при разложенном третьем ряду сидений.

Автомобилю таких габаритов полагается объёмный восьмицилиндровый двигатель, и здесь идеальным вариантом видится устанавливающийся на Land Cruiser 200 дизельный 4.5 (1VD-FTV) мощностью 249 л.с., который выгоден по налогам, существенно экономичнее бензинового и обладает внушительным крутящим моментом в 650 Нм (против 439 у бензинового мотора 4.6 с наименованием 1UR-FE).

Длиннобазный Toyota Land Cruiser 200

Сегодня в России самым доступным Land Cruiser 200 является именно бензиновый 309-сильный вариант – от 4 875 000 рублей. Базовая дизельная версия чуть дороже – 5 040 000 руб. Самый же дорогой дизельный внедорожнике в комплектации Executive Lounge обойдётся ещё на миллион дороже.

Кстати, недавно мы представляли ещё один гипотетический вариант Тойоты – универсал на базе новой Camry. Кроме того, в прошлом месяце был представлен рестайлинговый Highlander.

Источник: kolesa.ru
Telderi
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

15 − 10 =